Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Такой ожидаемый конец: в 2018 году в России могут резко подорожать легковушки

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "66048"
  ["~ID"]=>
  string(5) "66048"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(77) "Такой ожидаемый конец: в 2018 году в России могут резко подорожать легковушки"
  ["~NAME"]=>
  string(77) "Такой ожидаемый конец: в 2018 году в России могут резко подорожать легковушки"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(20130) "

Как сообщает «Коммерсант», Министерство промышленности и торговли обратилось к правительству с предложением увеличить сбор по утилизации на 87-125%, что неизбежно приведет к росту цен на автомобили на 10-17%. При этом, отечественные концерны получат неофициальную компенсацию сбора, а вот чистым импортерам придется туговато. Заденут такие нововведения и тех иностранных автопроизводителей, которые построили в России свои заводы, но часть моделей продолжают ввозить из-за границы (например,  БМВ, Ниссан, Рено, Тойота, Фольксваген Груп).

В самом Министерстве подчеркнули, что в правительство внесен проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, а средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%.

Утилизационный сбор для автомобильной промышленности ввели пять лет назад, после вступления России в ВТО, в виде компенсации за снижение иностранных сборов. Изначально утильсбор платили только импортеры, отечественный автопром прикрывался гарантиями утилизации. В 2014 году некоторые страны пожаловались на такой расклад в суд ВТО и этот налог стал считаться единым для всего рынка. Однако, российским заводам стали отчислять промышленные субсидии, которые и компенсируют размер утилизационного сбора.

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(20130) "

Как сообщает «Коммерсант», Министерство промышленности и торговли обратилось к правительству с предложением увеличить сбор по утилизации на 87-125%, что неизбежно приведет к росту цен на автомобили на 10-17%. При этом, отечественные концерны получат неофициальную компенсацию сбора, а вот чистым импортерам придется туговато. Заденут такие нововведения и тех иностранных автопроизводителей, которые построили в России свои заводы, но часть моделей продолжают ввозить из-за границы (например,  БМВ, Ниссан, Рено, Тойота, Фольксваген Груп).

В самом Министерстве подчеркнули, что в правительство внесен проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, а средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%.

Утилизационный сбор для автомобильной промышленности ввели пять лет назад, после вступления России в ВТО, в виде компенсации за снижение иностранных сборов. Изначально утильсбор платили только импортеры, отечественный автопром прикрывался гарантиями утилизации. В 2014 году некоторые страны пожаловались на такой расклад в суд ВТО и этот налог стал считаться единым для всего рынка. Однако, российским заводам стали отчислять промышленные субсидии, которые и компенсируют размер утилизационного сбора.

" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117225" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117225" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113218" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113218" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(101) "/news/world_news/takoy_ozhidaemyy_konets_v_2018_godu_v_rossii_mogut_rezko_podorozhat_legkovushki.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(101) "/news/world_news/takoy_ozhidaemyy_konets_v_2018_godu_v_rossii_mogut_rezko_podorozhat_legkovushki.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(19) "11.12.2017 15:26:15" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(19) "11.12.2017 15:26:15" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "324" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "324" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(79) "takoy_ozhidaemyy_konets_v_2018_godu_v_rossii_mogut_rezko_podorozhat_legkovushki" ["~CODE"]=> string(79) "takoy_ozhidaemyy_konets_v_2018_godu_v_rossii_mogut_rezko_podorozhat_legkovushki" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "66048" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "66048" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
11 Декабря 2017 г.
324 просмотра

Как сообщает «Коммерсант», Министерство промышленности и торговли обратилось к правительству с предложением увеличить сбор по утилизации на 87-125%, что неизбежно приведет к росту цен на автомобили на 10-17%. При этом, отечественные концерны получат неофициальную компенсацию сбора, а вот чистым импортерам придется туговато. Заденут такие нововведения и тех иностранных автопроизводителей, которые построили в России свои заводы, но часть моделей продолжают ввозить из-за границы (например,  БМВ, Ниссан, Рено, Тойота, Фольксваген Груп).

В самом Министерстве подчеркнули, что в правительство внесен проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15–40%, а средневзвешенная индексация сбора составит 15–17,5%.

Утилизационный сбор для автомобильной промышленности ввели пять лет назад, после вступления России в ВТО, в виде компенсации за снижение иностранных сборов. Изначально утильсбор платили только импортеры, отечественный автопром прикрывался гарантиями утилизации. В 2014 году некоторые страны пожаловались на такой расклад в суд ВТО и этот налог стал считаться единым для всего рынка. Однако, российским заводам стали отчислять промышленные субсидии, которые и компенсируют размер утилизационного сбора.

Поделиться:
Столица перенесла сильнейший за последние 100 лет снегопад
5 Февраля 2018 г. 0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
Скоро в России появится еще один крупный сайт по продаже авто
3 Февраля 2018 г. 0
Проект интернет-площадки «Юла» 
Под тягачом «прогнулся» мост в Бурятии
2 Февраля 2018 г. 0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
С 2019 года выплаты по штрафам будут направляться на ремонт дорог
2 Февраля 2018 г. 0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
Автостраховщики vs МВД: несправедливая система выплат
1 Февраля 2018 г. 0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
Австралийский водитель 20 км ехал с горящим прицепом
31 Января 2018 г. 0
«Призрачный гонщик» 
Появился трейлер пятой части "Такси"
30 Января 2018 г. 0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным продолжением?
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}