Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Минтранс России разработал рекомендации по безопасному движению на регулируемых перекрестках

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "65088"
  ["~ID"]=>
  string(5) "65088"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(92) "Минтранс России разработал рекомендации по безопасному движению на регулируемых перекрестках"
  ["~NAME"]=>
  string(92) "Минтранс России разработал рекомендации по безопасному движению на регулируемых перекрестках"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3327) "Минтранс России разработал рекомендации, призванные помочь региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках. Приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, что в целом приведет к снижению скорости движения транспорта в населенных пунктах. 
В рекомендациях подробно рассказывается, как органы власти должны измерять интенсивность движения: визуально (этим занимается специалист-учетчик) либо с помощью датчиков. Замеры нужно проводить с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Интенсивность движения на каждой из полос, ведущих к перекрестку, не должна превышать 450 машин в час. Это позволит избежать дорожных заторов. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы. Если же перекресток находится «в центральном деловом района города» либо правоповоротный дублер переходят дети, необходим отдельный светофор и для этой полосы. 
Описаны условия применения обособленных левоповоротных полос. Интенсивность движения здесь не должна превышать 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. Это позволит водителям, едущим прямо, проезжать перекресток без остановки.
Также вводится в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части. Здесь речь идет о ситуациях, когда автомобили в бессветофорном режиме совершают поворот в месте, где переходят дорогу пешеходы. Запрещено допускать такие «конфликты», если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час. В противном случае необходим дополнительный светофор.
В общественном совете при минтрансе Московской области отметили, что «конфликты» пешеходов и водителей можно сделать безопасными. «Организаторы движения на местах ищут компромисс между безопасностью и пропускной способностью, и рекомендации являются одним из таких инструментов, — говорят в совете. — В целом в документе прописаны многие ситуации, которые ранее вызывали споры и дискуссии между организаторами движения».

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(3327) "Минтранс России разработал рекомендации, призванные помочь региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках. Приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, что в целом приведет к снижению скорости движения транспорта в населенных пунктах. 
В рекомендациях подробно рассказывается, как органы власти должны измерять интенсивность движения: визуально (этим занимается специалист-учетчик) либо с помощью датчиков. Замеры нужно проводить с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Интенсивность движения на каждой из полос, ведущих к перекрестку, не должна превышать 450 машин в час. Это позволит избежать дорожных заторов. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы. Если же перекресток находится «в центральном деловом района города» либо правоповоротный дублер переходят дети, необходим отдельный светофор и для этой полосы. 
Описаны условия применения обособленных левоповоротных полос. Интенсивность движения здесь не должна превышать 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. Это позволит водителям, едущим прямо, проезжать перекресток без остановки.
Также вводится в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части. Здесь речь идет о ситуациях, когда автомобили в бессветофорном режиме совершают поворот в месте, где переходят дорогу пешеходы. Запрещено допускать такие «конфликты», если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час. В противном случае необходим дополнительный светофор.
В общественном совете при минтрансе Московской области отметили, что «конфликты» пешеходов и водителей можно сделать безопасными. «Организаторы движения на местах ищут компромисс между безопасностью и пропускной способностью, и рекомендации являются одним из таких инструментов, — говорят в совете. — В целом в документе прописаны многие ситуации, которые ранее вызывали споры и дискуссии между организаторами движения».

" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "113282" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "113282" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "109778" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "109778" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(119) "/news/world_news/mintrans_rossii_razrabotal_rekomendatsii_po_bezopasnomu_dvizheniyu_na_reguliruemykh_perekrestkakh.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(119) "/news/world_news/mintrans_rossii_razrabotal_rekomendatsii_po_bezopasnomu_dvizheniyu_na_reguliruemykh_perekrestkakh.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(19) "03.11.2017 13:05:00" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(19) "03.11.2017 13:05:00" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "185" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "185" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(97) "mintrans_rossii_razrabotal_rekomendatsii_po_bezopasnomu_dvizheniyu_na_reguliruemykh_perekrestkakh" ["~CODE"]=> string(97) "mintrans_rossii_razrabotal_rekomendatsii_po_bezopasnomu_dvizheniyu_na_reguliruemykh_perekrestkakh" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "65088" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "65088" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
3 Ноября 2017 г.
185 просмотров
Минтранс России разработал рекомендации, призванные помочь региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках. Приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, что в целом приведет к снижению скорости движения транспорта в населенных пунктах. 
В рекомендациях подробно рассказывается, как органы власти должны измерять интенсивность движения: визуально (этим занимается специалист-учетчик) либо с помощью датчиков. Замеры нужно проводить с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Интенсивность движения на каждой из полос, ведущих к перекрестку, не должна превышать 450 машин в час. Это позволит избежать дорожных заторов. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы. Если же перекресток находится «в центральном деловом района города» либо правоповоротный дублер переходят дети, необходим отдельный светофор и для этой полосы. 
Описаны условия применения обособленных левоповоротных полос. Интенсивность движения здесь не должна превышать 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. Это позволит водителям, едущим прямо, проезжать перекресток без остановки.
Также вводится в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части. Здесь речь идет о ситуациях, когда автомобили в бессветофорном режиме совершают поворот в месте, где переходят дорогу пешеходы. Запрещено допускать такие «конфликты», если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час. В противном случае необходим дополнительный светофор.
В общественном совете при минтрансе Московской области отметили, что «конфликты» пешеходов и водителей можно сделать безопасными. «Организаторы движения на местах ищут компромисс между безопасностью и пропускной способностью, и рекомендации являются одним из таких инструментов, — говорят в совете. — В целом в документе прописаны многие ситуации, которые ранее вызывали споры и дискуссии между организаторами движения».

Поделиться:
Столица перенесла сильнейший за последние 100 лет снегопад
5 Февраля 2018 г. 0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
Скоро в России появится еще один крупный сайт по продаже авто
3 Февраля 2018 г. 0
Проект интернет-площадки «Юла» 
Под тягачом «прогнулся» мост в Бурятии
2 Февраля 2018 г. 0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
С 2019 года выплаты по штрафам будут направляться на ремонт дорог
2 Февраля 2018 г. 0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
Автостраховщики vs МВД: несправедливая система выплат
1 Февраля 2018 г. 0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
Австралийский водитель 20 км ехал с горящим прицепом
31 Января 2018 г. 0
«Призрачный гонщик» 
Появился трейлер пятой части "Такси"
30 Января 2018 г. 0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным продолжением?
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}