Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Хипстеры будут ездить по правилам

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "64871"
  ["~ID"]=>
  string(5) "64871"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(33) "Хипстеры будут ездить по правилам"
  ["~NAME"]=>
  string(33) "Хипстеры будут ездить по правилам"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(1319) "
Сегодня в российском законодательстве никак не регулируется использование сигвеев, моноколес и гироскутеров, а инциденты с различными видами электрического мини-транспорта на дорогах возникают все чаще. Потому МВД, Минтранс и Открытое правительство получили распоряжение вице-премьера Игоря Шувалова проработать данный вопрос.
Пока к единому мнению эксперты в этой сфере не пришли: люди на гироскутерах – это ближе к пешеходам или, например, к велосипедистам? Скорость, которую могут развивать некоторые мощные модели сигвеев, доходит до 30 км\ч и допустить таких живчиков на тротуары будет весьма опасно – посшибают пешеходов без колес. Но и выпускать на проезжую часть по примеру велосипедистов – страшно. 
Такая неразбериха с мелким электротранспортом не только в нашей стране. В некоторых штатах США «пешеходы на колесах» по закону ездят по тротуарам, в Швеции их приравняли к велосипедистам, а в Японии и вовсе нужны права для управления сигвеями и гироскутерами.
Также этими же ведомствами прорабатывается вопрос об обязательном ношении фликеров не только вне населенного пункта, но и в черте города. Вообще, там всерьез занялись проблемой безопасности пешеходов. Минтранс уже даже опубликовал инструкцию на 75 страницах, где описаны методы «успокоения движения».
" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(1319) "
Сегодня в российском законодательстве никак не регулируется использование сигвеев, моноколес и гироскутеров, а инциденты с различными видами электрического мини-транспорта на дорогах возникают все чаще. Потому МВД, Минтранс и Открытое правительство получили распоряжение вице-премьера Игоря Шувалова проработать данный вопрос.
Пока к единому мнению эксперты в этой сфере не пришли: люди на гироскутерах – это ближе к пешеходам или, например, к велосипедистам? Скорость, которую могут развивать некоторые мощные модели сигвеев, доходит до 30 км\ч и допустить таких живчиков на тротуары будет весьма опасно – посшибают пешеходов без колес. Но и выпускать на проезжую часть по примеру велосипедистов – страшно. 
Такая неразбериха с мелким электротранспортом не только в нашей стране. В некоторых штатах США «пешеходы на колесах» по закону ездят по тротуарам, в Швеции их приравняли к велосипедистам, а в Японии и вовсе нужны права для управления сигвеями и гироскутерами.
Также этими же ведомствами прорабатывается вопрос об обязательном ношении фликеров не только вне населенного пункта, но и в черте города. Вообще, там всерьез занялись проблемой безопасности пешеходов. Минтранс уже даже опубликовал инструкцию на 75 страницах, где описаны методы «успокоения движения».
" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "112532" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "112532" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "109133" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "109133" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(55) "/news/world_news/khipstery_budut_ezdit_po_pravilam.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(55) "/news/world_news/khipstery_budut_ezdit_po_pravilam.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(19) "26.10.2017 14:15:15" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(19) "26.10.2017 14:15:15" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "217" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "217" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(33) "khipstery_budut_ezdit_po_pravilam" ["~CODE"]=> string(33) "khipstery_budut_ezdit_po_pravilam" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "64871" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "64871" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
26 Октября 2017 г.
217 просмотров
Сегодня в российском законодательстве никак не регулируется использование сигвеев, моноколес и гироскутеров, а инциденты с различными видами электрического мини-транспорта на дорогах возникают все чаще. Потому МВД, Минтранс и Открытое правительство получили распоряжение вице-премьера Игоря Шувалова проработать данный вопрос.
Пока к единому мнению эксперты в этой сфере не пришли: люди на гироскутерах – это ближе к пешеходам или, например, к велосипедистам? Скорость, которую могут развивать некоторые мощные модели сигвеев, доходит до 30 км\ч и допустить таких живчиков на тротуары будет весьма опасно – посшибают пешеходов без колес. Но и выпускать на проезжую часть по примеру велосипедистов – страшно. 
Такая неразбериха с мелким электротранспортом не только в нашей стране. В некоторых штатах США «пешеходы на колесах» по закону ездят по тротуарам, в Швеции их приравняли к велосипедистам, а в Японии и вовсе нужны права для управления сигвеями и гироскутерами.
Также этими же ведомствами прорабатывается вопрос об обязательном ношении фликеров не только вне населенного пункта, но и в черте города. Вообще, там всерьез занялись проблемой безопасности пешеходов. Минтранс уже даже опубликовал инструкцию на 75 страницах, где описаны методы «успокоения движения».
Поделиться:
Столица перенесла сильнейший за последние 100 лет снегопад
5 Февраля 2018 г. 0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
Скоро в России появится еще один крупный сайт по продаже авто
3 Февраля 2018 г. 0
Проект интернет-площадки «Юла» 
Под тягачом «прогнулся» мост в Бурятии
2 Февраля 2018 г. 0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
С 2019 года выплаты по штрафам будут направляться на ремонт дорог
2 Февраля 2018 г. 0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
Автостраховщики vs МВД: несправедливая система выплат
1 Февраля 2018 г. 0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
Австралийский водитель 20 км ехал с горящим прицепом
31 Января 2018 г. 0
«Призрачный гонщик» 
Появился трейлер пятой части "Такси"
30 Января 2018 г. 0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным продолжением?
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}