Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

Как немцы «Весту» по автобану гоняли

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "66112"
  ["~ID"]=>
  string(5) "66112"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(36) "Как немцы «Весту» по автобану гоняли"
  ["~NAME"]=>
  string(36) "Как немцы «Весту» по автобану гоняли"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(20322) "Для того, чтобы проверить, сколько можно выжать из
бюджетного русского седана, немец отправился на автомагистраль без ограничения
скорости – такие в Германии имеются. Разгонял он версию с мотором 1,6 литров на
106 лошадиных сил с коробкой-роботом, аж до 180 км\ч. При этом, журналист
отметил, что на высоких скоростях «Лада Веста» не очень убедительна. «Трудно
сказать, в чем проблема: то ли с аэродинамикой проблемы, то ли с подвеской» -
рассуждает автор. Коробка передач немца тоже не впечатлила: говорит, что автомобиль
с этим автоматом нужно покупать тем, у кого «имеются проблемы со здоровьем»:
ступени меняются с большими задержками и роботизированная коробка  подводит во время обгона.

Немецкий журналист нашел в «Весте» и плюсы: Анкеру понравилась хорошая обзорность для водителя. Он отметил, что многие современные западные дизайнеры отказались от этого удобного решения для авто этого класса. Плюс еще и в просторности салона и удобных сидениях. По мнению Штефана Анкера, дизайн «Весты» устарел, но «Иксы» на боках машины весьма оригинальны и выделяют седан из потока. При всем при этом, Lada Vesta вряд ли станет распространенной на немецких дорогах – компактные седаны здесь не ценятся.  

Автомобиль в той комплектации, которую выбрали для тест-драйва журналисты, стоит в Германии 12 740 евро – на русские это около 882 тысяч. Здесь есть 4 подушки безопасности, аудиосистема,  системы ABS, ESP, электроподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер, парктроник и центральный замок.

Основными конкурентами «Весты» немцы назвали седан Fiat Tipo и лифтбэк Skoda Rapid, а также универсал Dacia Logan MCV, по сравнению с которым цена на нашу «Ладу» кажется явно завышенной, по мнению журналистов.

 

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(20322) "Для того, чтобы проверить, сколько можно выжать из бюджетного русского седана, немец отправился на автомагистраль без ограничения скорости – такие в Германии имеются. Разгонял он версию с мотором 1,6 литров на 106 лошадиных сил с коробкой-роботом, аж до 180 км\ч. При этом, журналист отметил, что на высоких скоростях «Лада Веста» не очень убедительна. «Трудно сказать, в чем проблема: то ли с аэродинамикой проблемы, то ли с подвеской» - рассуждает автор. Коробка передач немца тоже не впечатлила: говорит, что автомобиль с этим автоматом нужно покупать тем, у кого «имеются проблемы со здоровьем»: ступени меняются с большими задержками и роботизированная коробка  подводит во время обгона.

Немецкий журналист нашел в «Весте» и плюсы: Анкеру понравилась хорошая обзорность для водителя. Он отметил, что многие современные западные дизайнеры отказались от этого удобного решения для авто этого класса. Плюс еще и в просторности салона и удобных сидениях. По мнению Штефана Анкера, дизайн «Весты» устарел, но «Иксы» на боках машины весьма оригинальны и выделяют седан из потока. При всем при этом, Lada Vesta вряд ли станет распространенной на немецких дорогах – компактные седаны здесь не ценятся.  

Автомобиль в той комплектации, которую выбрали для тест-драйва журналисты, стоит в Германии 12 740 евро – на русские это около 882 тысяч. Здесь есть 4 подушки безопасности, аудиосистема,  системы ABS, ESP, электроподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер, парктроник и центральный замок.

Основными конкурентами «Весты» немцы назвали седан Fiat Tipo и лифтбэк Skoda Rapid, а также универсал Dacia Logan MCV, по сравнению с которым цена на нашу «Ладу» кажется явно завышенной, по мнению журналистов.

 

" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117612" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117612" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113430" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113430" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(58) "/news/world_news/kak_nemtsy_vestu_po_avtobanu_gonyali.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(58) "/news/world_news/kak_nemtsy_vestu_po_avtobanu_gonyali.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(19) "14.12.2017 12:11:18" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(19) "14.12.2017 12:11:18" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "424" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "424" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(36) "kak_nemtsy_vestu_po_avtobanu_gonyali" ["~CODE"]=> string(36) "kak_nemtsy_vestu_po_avtobanu_gonyali" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "66112" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "66112" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
14 Декабря 2017 г.
424 просмотра
Для того, чтобы проверить, сколько можно выжать из бюджетного русского седана, немец отправился на автомагистраль без ограничения скорости – такие в Германии имеются. Разгонял он версию с мотором 1,6 литров на 106 лошадиных сил с коробкой-роботом, аж до 180 км\ч. При этом, журналист отметил, что на высоких скоростях «Лада Веста» не очень убедительна. «Трудно сказать, в чем проблема: то ли с аэродинамикой проблемы, то ли с подвеской» - рассуждает автор. Коробка передач немца тоже не впечатлила: говорит, что автомобиль с этим автоматом нужно покупать тем, у кого «имеются проблемы со здоровьем»: ступени меняются с большими задержками и роботизированная коробка  подводит во время обгона.

Немецкий журналист нашел в «Весте» и плюсы: Анкеру понравилась хорошая обзорность для водителя. Он отметил, что многие современные западные дизайнеры отказались от этого удобного решения для авто этого класса. Плюс еще и в просторности салона и удобных сидениях. По мнению Штефана Анкера, дизайн «Весты» устарел, но «Иксы» на боках машины весьма оригинальны и выделяют седан из потока. При всем при этом, Lada Vesta вряд ли станет распространенной на немецких дорогах – компактные седаны здесь не ценятся.  

Автомобиль в той комплектации, которую выбрали для тест-драйва журналисты, стоит в Германии 12 740 евро – на русские это около 882 тысяч. Здесь есть 4 подушки безопасности, аудиосистема,  системы ABS, ESP, электроподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер, парктроник и центральный замок.

Основными конкурентами «Весты» немцы назвали седан Fiat Tipo и лифтбэк Skoda Rapid, а также универсал Dacia Logan MCV, по сравнению с которым цена на нашу «Ладу» кажется явно завышенной, по мнению журналистов.

 

Поделиться:
Столица перенесла сильнейший за последние 100 лет снегопад
5 Февраля 2018 г. 0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
Скоро в России появится еще один крупный сайт по продаже авто
3 Февраля 2018 г. 0
Проект интернет-площадки «Юла» 
Под тягачом «прогнулся» мост в Бурятии
2 Февраля 2018 г. 0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
С 2019 года выплаты по штрафам будут направляться на ремонт дорог
2 Февраля 2018 г. 0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
Автостраховщики vs МВД: несправедливая система выплат
1 Февраля 2018 г. 0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
Австралийский водитель 20 км ехал с горящим прицепом
31 Января 2018 г. 0
«Призрачный гонщик» 
Появился трейлер пятой части "Такси"
30 Января 2018 г. 0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным продолжением?
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}