BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода
array(64) {
["ID"]=>
string(5) "65997"
["~ID"]=>
string(5) "65997"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(4) "9747"
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(4) "9747"
["NAME"]=>
string(84) "BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода"
["~NAME"]=>
string(84) "BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(3086) "Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке.
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений.
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(3086) "Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке.
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений.
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.
"
["DETAIL_PICTURE"]=>
string(6) "117003"
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(6) "117003"
["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=>
NULL
["PROPERTY_CITY_VALUE"]=>
string(5) "63795"
["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=>
string(5) "63795"
["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=>
string(6) "113013"
["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=>
string(6) "113013"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(109) "/news/world_news/bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda.html"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(109) "/news/world_news/bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda.html"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "07.12.2017 15:55:34"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "07.12.2017 15:55:34"
["SHOW_COUNTER"]=>
string(3) "416"
["~SHOW_COUNTER"]=>
string(3) "416"
["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=>
NULL
["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=>
NULL
["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=>
NULL
["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=>
NULL
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(87) "bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda"
["~CODE"]=>
string(87) "bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "65997"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(5) "65997"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(4) "news"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(4) "news"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "news"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "news"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s2"
["~LID"]=>
string(2) "s2"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
}
7 Декабря 2017 г.
416 просмотров
Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке.
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений.
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.
5 Февраля 2018 г.
0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
3 Февраля 2018 г.
0
Проект интернет-площадки «Юла»
2 Февраля 2018 г.
0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
2 Февраля 2018 г.
0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
1 Февраля 2018 г.
0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
31 Января 2018 г.
0
«Призрачный гонщик»
30 Января 2018 г.
0
Камеры зафиксировали нарушение
30 Января 2018 г.
0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным
продолжением?
29 Января 2018 г.
0
Знаки должны быть заметнее
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "9747"
["~ID"]=>
string(4) "9747"
["NAME"]=>
string(15) "Мировые новости"
["~NAME"]=>
string(15) "Мировые новости"
["CODE"]=>
string(10) "world_news"
["~CODE"]=>
string(10) "world_news"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(17) "/news/world_news/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(17) "/news/world_news/"
["EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(4) "news"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(4) "news"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "news"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "news"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["GLOBAL_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
}