Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню
Интерактив

BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода

array(64) {
  ["ID"]=>
  string(5) "65997"
  ["~ID"]=>
  string(5) "65997"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(84) "BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода"
  ["~NAME"]=>
  string(84) "BMW тоже хотят жить: беспилотники не будут «жертвовать» собой ради спасения пешехода"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3086) "Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым 
Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке. 
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений. 
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(3086) "Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым 
Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке. 
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений. 
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.

" ["DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117003" ["~DETAIL_PICTURE"]=> string(6) "117003" ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_H1_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_TITLE_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_DESC_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_SEO_KEY_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_ENUM_ID"]=> NULL ["PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_WATERMARK_VALUE_ID"]=> NULL ["PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["~PROPERTY_CITY_VALUE"]=> string(5) "63795" ["PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113013" ["~PROPERTY_CITY_VALUE_ID"]=> string(6) "113013" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(109) "/news/world_news/bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda.html" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(109) "/news/world_news/bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda.html" ["ACTIVE_FROM"]=> string(19) "07.12.2017 15:55:34" ["~ACTIVE_FROM"]=> string(19) "07.12.2017 15:55:34" ["SHOW_COUNTER"]=> string(3) "340" ["~SHOW_COUNTER"]=> string(3) "340" ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE"]=> NULL ["PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["~PROPERTY_VIDEO_LINK_VALUE_ID"]=> NULL ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(87) "bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda" ["~CODE"]=> string(87) "bmw_tozhe_khotyat_zhit_bespilotniki_ne_budut_zhertvovat_soboy_radi_spaseniya_peshekhoda" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "65997" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(5) "65997" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s2" ["~LID"]=> string(2) "s2" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" }
7 Декабря 2017 г.
340 просмотров
Вот уже на протяжении долгого времени разработчиков систем автономного вождения беспокоит один и тот же вопрос: как научить беспилотники решать вопрос о жизни и смерти, не идя вразрез с общественной моралью. Здесь речь идет о таких ситуациях, когда ДТП неизбежно и встает выбор: жертвовать ли своей или чужой жизнью.
Член совета директоров BMW Group Йэна Робертсона комментирует, что будущие автомобили BMW с автопилотом 5-го уровня (не требует участия человека) не будут принимать такие решения. Тем самым 
Робертсон выражает сомнение, что в начале следующего десятилетия машины в принципе смогут принимать решения о жизни и смерти.
По его словам, тактика беспилотника в экстренной ситуации — это сбрасывать скорость до последнего момента, а не «думать» о изменении траектории движения в целях возможного спасения кого-либо.
Вопросом морали беспилотников озадачились, наверное, все разработчики, а в Массачусетском технологическом институте США был даже проведен ряд тестов с моделированием настоящих дорожных ситуаций, чтобы понять, как люди поступили в той или иной критической обстановке. 
Автомобили должны обладать собственным интеллектом, чтобы принимать решения в сложных ситуациях самостоятельно, не ориентируясь на водителя, поскольку человеку в расслабленном состоянии требуется слишком много времени на принятие экстренных решений. 
Надеемся, что наработки американских ученых помогут достичь желаемого результата и морального комфорта за общественную безопасность.

Поделиться:
Столица перенесла сильнейший за последние 100 лет снегопад
5 Февраля 2018 г. 0
За сутки на город и область выпало 122% месячной нормы осадков
Скоро в России появится еще один крупный сайт по продаже авто
3 Февраля 2018 г. 0
Проект интернет-площадки «Юла» 
Под тягачом «прогнулся» мост в Бурятии
2 Февраля 2018 г. 0
Водитель винит в сложившемся навигатор, который проложил маршрут именно по этому мосту
С 2019 года выплаты по штрафам будут направляться на ремонт дорог
2 Февраля 2018 г. 0
Сегодня эти деньги распределяются по бюджетам субъектов федерации, но тратятся на цели, не связанные с дорожным строительством
Автостраховщики vs МВД: несправедливая система выплат
1 Февраля 2018 г. 0
Между двумя могущественными организациями назревает конфликт
Австралийский водитель 20 км ехал с горящим прицепом
31 Января 2018 г. 0
«Призрачный гонщик» 
Появился трейлер пятой части "Такси"
30 Января 2018 г. 0
Как думаете, сумеет ли этот фильм стать достойным продолжением?
array(20) {
  ["ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["~ID"]=>
  string(4) "9747"
  ["NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["~NAME"]=>
  string(15) "Мировые новости"
  ["CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["~CODE"]=>
  string(10) "world_news"
  ["SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["~SECTION_PAGE_URL"]=>
  string(17) "/news/world_news/"
  ["EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "6"
  ["IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["~IBLOCK_CODE"]=>
  string(4) "news"
  ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
  NULL
  ["GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~GLOBAL_ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
}