Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню

Порвался ремень ГРМ. Последствия и причины.

Некоторые автовладельцы сталкивались с такой проблемой как обрыв ремня газораспределительного механизма. «Новичков» охватывает паника, ведь автомобиль отказывается запускать двигатель без видимых причин. В попытках «завести» машину можно нарваться на еще большие проблемы и траты. 

Причины. 
1) Чаще всего данная проблема возникает после замены ремня или ремонта газораспределительного механизма, связанного с заменой направляющих втулок клапанов. То есть либо некачественно выполнена работа, либо детали попались, как говориться, «огонь»! 
2) Еще одной из причин является износ данного звена системы. У каждой детали есть свой определенный «срок годности». У ремня ГРМ он составляет примерно 150.000 км на импортных автомобилях и 30-50 тысяч км на отечественных. Прошедший такой километраж ремень истончается и уже «не в силах» держать натяжение – разрывается. 
3) Вышедшие из строя ролики за считанные километры стирают поверхность ремня ГРМ. 
Они предназначены для поддержания натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. Неисправные ролики попросту заклинивают и «сжирают» ремень. 
4) Нередко заклинившая помпа становится «виновницей» стертого ремня. 
5) Изношенные резиновые зубья, находящиеся в сцепке с шестернями валов, сбивают зажигание. Обрыва в этом случае не происходит, но замена механизма необходима. 
7bf5e1as-960.jpg
Последствия. 
Начнем с самого худшего. 
1) Капитальный ремонт двигателя. 
2) Восстановление газораспределительного механизма. 
3) Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них. 
032_2014-07-18-zamena-grm-1200x800.jpg
4) Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся, втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки. 
В дизельных авто ремонта потребуют распредвал с подшипниками, головка блока цилиндров, шатуны и клапана. 
Но! Есть один момент. Возможно Вам повезло. Производители некоторых авто предусмотрели, что подобная ситуация может произойти и в верхней части поршня сделали специальные углубления. Суть такова – при обрыве поршень идет вверх – клапан на месте – но при достижении поршнем верхней точки он проваливается в ямку и никакого «замятия» не происходит. Вам просто достаточно надеть новый ремень выставить метки и запустить двигатель.
Вернуться к списку
Оклейка авто пленкой Брянск
18 Марта 2018
Оклейка авто пленкой в Брянке. Бронирование авто - эта услуга, которую так же можно отнести к оклейке пленками.
Полировка кузова авто Брянск
18 Марта 2018
Когда Ваш автомобиль теряет былую свежесть и блеск, то придется рано ли поздно воспользоваться услугой по полировке кузова в Брянске 
Ремонт рулевых реек в Брянске.
18 Марта 2018
Ремонт рулевых реек в Брянске, диагностика неисправности в рулевой рейке. Типичные причины выхода из строя рейки и варианты ремонта.