Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню

Почему не греет печка? Основные причины.

На сегодняшний день эта публикация будет очень полезной для тех, у кого в автомобиле не греет печка или греет, но плохо! На улице шкала термометра давно сползла ниже нуля, а печка в салоне еле дует и не дает возможности согреться Вам и отогреться стеклам? Рассмотрим основные причины, по которым Вы можете столкнуться с данной проблемой. 

1) Самая первая (достаточно банальная) причина – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в бачке. В печку не поступает необходимое количество разогретой жидкости, в результате чего в салон идет холодный воздух. Нужно лишь «дозалить» ОЖ. Но зачастую такая картина «вырисовывается», если подтекают шланги и/или патрубки охлаждающей системы. Тогда Вам придется не просто добавить тосол/антифриз, но и устранить течь. Не забывайте о том, что могут образоваться и воздушные пробки в системе. В этом случае при добавлении ОЖ до нужного уровня придется подождать некоторое время и дать выйти воздуху. 

2) Не срабатывает вентилятор. Если вентилятор перестал работать, то автоматически теплый воздух перестает попадать в салон. Точнее он попадает, но его недостаточно для того, чтобы отогреть стекла и прогреть салон. Первым делом смотрим предохранитель. Перегорел? Заменяем! Если проблема не разрешилась, стоит обратить внимание на сам вентилятор и электронику. 
kondicioner-ili-klimat-kontrol-v-chem-raznica_4.jpg
3) Забит радиатор печки. Почему так произошло? 
А) Была залита вода. Нужно понимать, что вода вызывает коррозию и образовывает накипь. Именно поэтому «соты» забиваются ржавчиной и накипью. 
Б) Неправильное смешение антифриза и тосола. Например, в G13 Вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора. 
В) «Мастер на все руки». Возможно, Вы пытались устранить течь радиатора всевозможными герметиками и специальными жидкостями. Одну проблему устранили (скажем прямо, на время) - другую сами себе создали. Радиатор забился. Рекомендуется полностью «продуть» систему и почистить радиатор, либо заменить его. 


4) Более серьезная поломка – вышел из строя термостат и не закрывает «большой круг». Тосол/антифриз в этом случае охлаждает основной радиатор, минуя «малый круг охлаждения», чтобы не перегреть мотор. А ждать, когда же в -20, -30 градусов прогреется «большой круг» очень долго и бессмысленно, так как он вообще может прогреться только до рабочей температуры, которой недостаточно даже для отогрева стекол. Решение одно – замена термостата. 

5) Неисправна помпа. Помпа – это насос, который принудительно осуществляет циркуляцию ОЖ, чтобы защитить мотор от перегрева. Причины различны. Первое, что «сдает» поломку – пищащий звук из-под капота и горячий шланг до помпы или печки, но холодный после. 

6) Еще одна возможная причина – пробита прокладка между блоком цилиндра и головкой блока цилиндра. «Маячком» служат недостаточное количество ОЖ в бачке и густой белый дых, выходящий из глушителя. Замена в данном случае крайне необходима. Иначе можно «загубить» двигатель.
Вернуться к списку
Оклейка авто пленкой Брянск
18 Марта 2018
Оклейка авто пленкой в Брянке. Бронирование авто - эта услуга, которую так же можно отнести к оклейке пленками.
Полировка кузова авто Брянск
18 Марта 2018
Когда Ваш автомобиль теряет былую свежесть и блеск, то придется рано ли поздно воспользоваться услугой по полировке кузова в Брянске 
Ремонт рулевых реек в Брянске.
18 Марта 2018
Ремонт рулевых реек в Брянске, диагностика неисправности в рулевой рейке. Типичные причины выхода из строя рейки и варианты ремонта.