Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню

STIльная неВеста - Subaru Impreza

Гараж уникальных брянских автомобилей пополнил еще один автомобиль, представитель семейства Subaru. А именно Impreza, которая благодаря золотым рукам владельца Константина Яшина превратилась в Impreza WRX STI!
WGAA5kdZbUA.jpg
Вообще, «Субару» - одна из марок автомобилей, к которой невозможно относится однозначно. Те, кто никогда не сидел за рулем этой тачки, скорее всего, начитавших форумов, так и не сядут. Ведь про масляные расходы и стабильность стучания движка Субарей ходят устойчивые легенды. Однако, владельцы и те, кто прокатились на месте водителя, равнодушными не остаются. Да, недостатки присутствуют, но зачастую, продав первую «Субу», автолюбитель идет… и покупает опять «Субару»! Так в чем же секрет? Чем она подкупает поклонников? У каждого ценителя марки есть свой ответ на вопрос. Кто-то является поклонником этого полного привода, кто-то фанатеет от оппозитного движка, кто-то отдает дань раллийному прошлому марки и японской родословной.
ex8K0uWfqOA.jpg
 Владелец нашей сегодняшней машины, продав предыдущую Subaru Impreza в кузове gf, вроде излечился от субазависимости. Даже и в планах не было возвращаться снова к японской марке! Константин честно копил на спортбайк, отучился в мотошколе, сдал на категорию… Но, поприсутствовав на первых этапах «Карачевского заноса», поностальгировав под характерный звук выхлопа «бу-бу-бу» и от заездов полноприводных железных коней товарищей, нынешний хозяин Stiльной невесты отложил мечты о байке до лучших времен и отправился лопатить автосайты в поисках подходящего варианта.
Так у Константина появилась синяя STIльная невеста. Да-да, синяя. 
mDalR6zNZ-E.jpg
Это сейчас, соответствуя подаренному хозяином имени, «Импреза» стала белой. Этой машинке было уготовано судьбой полное перевоплощение в Subaru Impreza WRX STI как внутри, так снаружи. Она была разобрана полностью, до самого скелета. Владелец удалил все, что напоминало о стоке, скелет был обработан, загрунтован, перекрашен, полностью переложена шумоизоляция, переварены арки, установлено полностью новое рулевое управление, выкрашена подкапотка, установлен оригинальный клапан blow off вместо китайского, подвеска вся от STI. Также теперь в машине стоит 6-ступенчатая МКПП с dccd и передней блокировкой и задний 180 редуктор с блокировкой, выхлоп 3" с банкой Apexi n1 и силиконовые патрубки. 
e43c046s-960.jpg
В салоне новые сидения, ремни безопасности, приборка – всё, до мелочей. Важная деталь для придания образу завершенности – приметные диски Work Emotion CR-KAI R-17 в бронзе. Их просто нельзя не заметить! Поговаривают, что они весят около 8 кг! При покупке в 2015 году на этой «Импрезе» уже стоял фазный мотор ej 207, но под работу фаз, кроме самого движка, ничего не было. Константин покупал все заново, восстанавливал рациональную работу распредвалов, шкивов и тп. Теперь двигатель функционирует как часы). Каждую деталь владелец подбирал по качеству, отсеивая китайский мусор и убитый хлам. Каждая запчасть была выверена, рассчитана, подобрана и, надо отметить, своими руками, своими мозгами.
0_ddc8c_f062c62d_XL.png
Невозможно не восхититься терпением и золотыми руками Константина – он реальный молодец! Элементы кузова доставлялись со всех уголков России, особенно с восточной ее части: там они и качественнее, и по цене выгоднее. Вот, например, этот приметный ноускат приехал с Владивостока. Константин рассказывает, что сначала боязно было заказывать – расстояние-то немаленькое. И в то же время очень хотелось именно такой перед на машине. В итоге все закончилось хорошо) Груз был доставлен быстро и в лучшем виде. А крышка багажника вместе с рестайлинговым круглым спойлером прибыла с Байкальских краев, зато какая – просто загляденье!
d46f1des-960.jpg
Кто-то скажет, что этот парень сумасшедший: столько денег и времени тратить на 22-летнюю старушку – проще же купить машину готовую, свежую. Но на главный вопрос - зачем все это, Константин, улыбаясь, отвечает: для себя, на пенсии за хлебушком гонять буду. А в том, что эта «Импреза» доживет до старости, у меня даже не возникает сомнений, настолько там все надежно сделано, на века. Мыслей о продаже этой тачки нет, да и мало кто сможет объективно оценить ее стоимость: тут не только деньги, но и время и часть души. И нет предела совершенству, впереди очередные шаги к идеалу. Владелец по секрету поделился с нами, что в планах – немного пошаманить с музыкой, но так, чисто для эстетического удовольствия, а не для того, чтобы прохожие по кустам шарахались)
11bf1des-960.jpg
Stiльная невеста уже попала в объективы фотографов на двух автовыставках Брянска: в первом UNDERGROUND FEST, а также на авто-мотошоу, посвященном премьерному показу «Форсаж 8». Надеемся, что хозяин еще порадует ценителей присутствием своей белой красотки на подобных тусовках.


18.01.2018