Автомобильная жизнь Брянска
Добавить организацию
Главное меню

Брянские самоделки в лице FOX котлета тр3!

Виталий, владелец этого уникального экземпляра, собственноручно создал внедорожник, а точнее автомобиль-амфибию для трофи рейдов категории тр3, прото. Ранее автолюбитель участвовал в трофи два года на Ниссан Террано и Сузуки, но пришел к выводу, что нужна машина, сконструированная именно для жесткого бездорожья. Сама идея уже заслуживает большого уважения, машина создавалась буквально с нуля! За основу были взяты два стареньких "Ниссана", а в итоге вышел полноприводный красавец с коробкой передач "автомат" и бензиновым двигателем 3.0 (280 л.с.).  
250b5b2s-960.jpg
На создание "амфибии" ушел целый год усердных работ. Так, первый выезд и движение "катлета" осуществились зимой 2014 года. Как пишет Виталий, радости не было предела, однако стали выявляться и проблемы, требующие доработки. В последствии каждую зиму в течении 3-4 месяцев машина дважды полностью разбиралась и дорабатывалась. Да и по сей день модернизации происходят постоянно. Итак, немного информации о сборке.
Менялся кузов, обшивка, каркас, трансмиссия заменена с механической на коробку автомат. К слову, АКП "катлеты" была собрана от руки из двух за 3 часа втроем, всем консилиумом, и раза с пятого, потому что много тонкостей нужно учесть. 
b30b5b2s-960.jpg
Днище полностью проварено и сплошняком обработано герметиком, как результат - машина сухая и не течет. Сделаны разборные диски, и задние, и передние. Апгрейд подвески, резинок, шарниров, смазок, масел и колодок. Редуктора поменяны на более тихоходные, установлены новые крестовины и турбодвигатель на 280 л. сил с крутящим моментом 370НМ, он легкий и мощный, что очень важно для участия в трофи. Было также увеличено водоизмещение в арках крыльев, так машина стала устойчивее на плаву от качаний влево/вправо. Менялись и совершенствовались лебедки, потому что это - спорт! Быстрее, выше, сильнее! Каждый год, как гонка вооружений в армии, технику нужно постоянно обновлять.
yaBfU0BwY24.jpg
И наконец, летом 2014 года, авто отправился на свои первые соревнования - третий этап кубка Брянской области. Это был первый серьезный заезд и "катлета" получила первое место! "Откатались хорошо, плавучесть машины здорово помогает. Местами тупо плыли по речке, причаливая то к одному берегу, то к другому для взятия точек" - пишет Виталий. Буквально через месяц еще один выезд - Кубок Брянской области 5 этап Ушатун трофи. И снова 1 место в категории "экстрим"! "Почти везде своим ходом" - отмечает Виталий.
На гонках «Smolenskoe semigor`e 2016» "катлета" утонула на Моховом болоте... Доставали с глубины 7 метров. Ныряли долго и упорно, чтобы зацепить. 
FiPUVcn5f2g.jpg
Достали. Словом, где только наша не пропадала! Внедорожник испытал на себе множество препятствий: грязь, песок, болота, овражистую местность с большими перепадами высот. И ясным днём, и тёмной ночью "катлета" прокладывала путь по бездорожью. Подводя итоги, хочется сказать, что работ над внедорожником было проделано очень много и это в нем отражено на все 100%! Было три замены моторов, совершенно разных по мощности. На ближайшее будущее намечен большой стайлинг, много нововведений и доработок. Виталию мы желаем новых побед! Так держать.
8f8b5b2s-960.jpg

13.11.2017